- Новости
- Просмотров: 5858
«Сердце» самосвала
17 января коллектив участка капитального ремонта самоходной горной техники передал на рудник «2-й Советский» подземный самосвал Sandvik EJC-417. На машине заменили все узлы и агрегаты, а также, применив нестандартное техническое решение, установили отечественный двигатель ЯМЗ-536. Новое «сердце» самосвала запустилось с первой попытки. На ходовых испытаниях современный ярославский мотор доказал своё преимущество перед старым дизелем Detroit-40E.
«После капремонта EJC-417 с гаражным номером «6а» – это фактически новая машина, - рассказал гл. механик ГМК «Дальполиметалл» Максим Сверкунов. – На этом самосвале заменили 75 процентов оборудования - гидравлику, электрику, подшипники и все трущиеся механизмы. Нестандартным решением для нас стал лишь выбор силовой установки ЯМЗ-536. Но мы не прогадали – двигатель очень хорош в деле».
ЯМЗ-536 – один из самых современных дизельных двигателей Ярославского моторного завода. Различными модификациями этого рядного шестицилиндрового двигателя оснащают армейские бронемашины «Тайфун-К» и «Тигр», грузовики повышенной проходимости «URAL Next», «МА3ы» последних моделей, автобусы «ЛиА3», некоторые автогрейдеры, речные катера, железнодорожные тяговые модули и даже трактор «Кировец К-7О8.4». Теперь в этом списке и шведский самосвал Sandvik EJC-417.